Конгрессмен-республиканец Рик Баучер, который занимает пост председателя подкомитета по связи и высоким технологиям, заявил, что многие пользователи даже не подозревают, что за ними постоянно следят в интернете. Но делают это не спецслужбы, а крупные рекламные компании. Они собирают информацию о том, какие сайты посещают пользователи, сколько времени на них проводят, по каким ссылкам чаще всего кликают и т. д.
В этой связи Баучер разрабатывает новый законопроект, согласно которому рекламодатели будут обязаны оповещать посетителей интернета о том, какие конкретно данные о них собираются, и для каких целей будет использоваться эта информация. Инициатива республиканского конгрессмена — первая серьёзная попытка отрегулировать рынок интернет-маркетинга. Баучер считает, что цель законопроекта — не навредить рекламодателям, размещающимся в интернете, но помочь им: если пользователи будут проинформированы, то они более серьёзно отнесутся к интернету как источнику информации.
По информации Частного корреспондента
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий