четверг, 10 сентября 2009 г.

США перепишут закон об интернет-маркетинге

Конгрессмен-республиканец Рик Баучер, который занимает пост председателя подкомитета по связи и высоким технологиям, заявил, что многие пользователи даже не подозревают, что за ними постоянно следят в интернете. Но делают это не спецслужбы, а крупные рекламные компании. Они собирают информацию о том, какие сайты посещают пользователи, сколько времени на них проводят, по каким ссылкам чаще всего кликают и т. д.

В этой связи Баучер разрабатывает новый законопроект, согласно которому рекламодатели будут обязаны оповещать посетителей интернета о том, какие конкретно данные о них собираются, и для каких целей будет использоваться эта информация. Инициатива республиканского конгрессмена — первая серьёзная попытка отрегулировать рынок интернет-маркетинга. Баучер считает, что цель законопроекта — не навредить рекламодателям, размещающимся в интернете, но помочь им: если пользователи будут проинформированы, то они более серьёзно отнесутся к интернету как источнику информации.

По информации Частного корреспондента

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий