Исследовательская компания Nielsen обнародовала грустные данные, свидетельствующие о продолжении кризиса на крупнейшем рекламном рынке мира — американском. По данным Nielsen, в первой половине 2009 года падение составило 15,4% по сравнению с объемами рекламы, размещенной в первом полугодии 2008 года. В общей сложности рынок уменьшился на $10,3 млрд — до $56,9 млрд.
Что стало некоторой неожиданностью — так это то, что уменьшился даже объем размещенной онлайновой рекламы: на 1% по сравнению с 2008 годом. Однако напомним, что Nielsen традиционно учитывает в своих исследованиях только медийную рекламу и не учитывает контекстную, где дела обстоят лучше, чем в медийной.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий