понедельник, 7 сентября 2009 г.

Nielsen: падение медийной рекламы — 1%

Исследовательская компания Nielsen обнародовала грустные данные, свидетельствующие о продолжении кризиса на крупнейшем рекламном рынке мира — американском. По данным Nielsen, в первой половине 2009 года падение составило 15,4% по сравнению с объемами рекламы, размещенной в первом полугодии 2008 года. В общей сложности рынок уменьшился на $10,3 млрд — до $56,9 млрд.

Что стало некоторой неожиданностью — так это то, что уменьшился даже объем размещенной онлайновой рекламы: на 1% по сравнению с 2008 годом. Однако напомним, что Nielsen традиционно учитывает в своих исследованиях только медийную рекламу и не учитывает контекстную, где дела обстоят лучше, чем в медийной.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий