Иностранные маркетологи все активнее осваивают социальные сети. По данным исследования компании comScore, на социальные сети приходится уже более чем пятая часть (21,1%) всей размещенной медийной рекламы в США.
Правда этот сектор является низкоконкурентным: на MySpace и Facebook совместно приходится 80% всей размещенной медийной рекламы. Всего, по данным comScore, в июне 2009 года было произведено 327 млрд показов баннеров. На MySpace пришлось 30 млрд показов (9,2% общего числа), аудитория этих баннеров составила 64 млн человек. Facebook показал баннеры около 27 млн раз (8,2% всех показов). Потенциальная аудитория тех, кто их увидел, составила 67 млн уникальных посетителей.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий