среда, 9 сентября 2009 г.

Медийная реклама увеличивает поисковый трафик

Медийная реклама воздействует на потребителей не только сама по себе, но и заставляет их активнее искать в Сети информацию о рекламируемых товарах или брендах, — такие выводы содержатся в докладе компании iCrossing. С результатами можно ознакомиться на сайте, их же представляет в статье в Media Post директор по стратегии iCrossing Роб Гарнер (Rob Garner).

Ранее MediaReolution.Ru уже отмечала взаимосвязь медийной рекламы и поисковых инструментов. По данным Yahoo! и ComScore Networks, медийная реклама на 26% повышала вероятность поисковых запросов, в которых содержалось название бренда, самой компании или отдельной ее продукции.  Данные iProspect показывают, что каждый пятый (21%) из видевших баннер вбивает в поисковую строку браузера название компании, чтобы прямо перейти на сайт производителя, а почти каждый десятый (9%) проводит исследование рекламируемого товара, компании или бренда в социальных сетях. А согласно исследованию Specific Media, присутствие баннеров повышает уровень кликабельности контекстной рекламы на 155%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий