среда, 30 сентября 2009 г.

MediaVest потеряло рекламный бюджет Mars-Wrigley в пользу

Крупнейшее в Украине рекламное агентство MediaVest потеряло клиента, с которым сотрудничало более 10 лет. Завершившийся на днях тендер на медиаобслуживание одного из крупнейших рекламодателей Mars-Wrigley с оценочным бюджетом 50-70 млн грн выиграло агентство Optimum Media. Впрочем, для MediaVest проигрыш не критичен - по итогам года агентство сохранит лидерство на рынке, ожидают его участники.

Агентство Optimum Media выиграло тендер на медиаобслуживание компании Mars-Wrigley с ноября 2009-го до конца 2010 года, сообщил Ъ источник, знакомый с итогами тендера. По его словам, помимо Optimum Media, в тендере, объявленном в середине лета, участвовали агентство Mediaedge:cia и обслуживавшее компанию агентство MediaVest. Объединенный медиабюджет Mars-Wrigley оценивается в 50-70 млн грн. “По итогам года этот рекламодатель может войти в топ-10, а Optimum Media - в тройку лидеров”,- говорит собеседник Ъ. Директор Optimum Media Виталий Матвеев отказался от комментариев до объявления итогов тендера рекламодателем. В Mars на запрос Ъ вчера не ответили.

В мае входящее в четвертый по величине в мире рекламный холдинг Publicis Group агентство MediaVest выиграло глобальный консолидированный медиабюджет компании Mars-Wrigley объемом более $500 млн. Один из крупнейших в мире производителей шоколадных изделий Mars инициировал пересмотр обслуживающего рекламного агентства после приобретения в октябре 2008 года компании Wrigley. MediaVest было основным обслуживающим агентством Mars с 2004 года, а входящее в крупнейший в мире холдинг WPP агентство Mindshare обслуживало Wrigley с 2006 года. В Украине обслуживанием Mars занималось MediaVest, а Wrigley - Optimum Media.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий