среда, 16 сентября 2009 г.

Интернет забирает рекламодателей у радио

Интернет в этом году впервые может обогнать радио по объемам рекламных сборов - 131 миллион против 130 миллионов гривен, отмечает исследовательская компания Cortex в своем последнем отчете. Рынок радиорекламы с начала года упал на 50%, тогда как интернет оказался единственным медиа, показавшим рост в этом году, говорят участники рынка, пишут «Подробности».

Таким образом, интернет впервые занял четвертое место среди сегментов медиарекламы после ТВ, прессы и наружной рекламы, обогнав радио на 1 миллион гривен. По итогам года рынок радиорекламы снизится на 35%, прогнозируют в Cortex.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий