среда, 30 сентября 2009 г.

Интернет стал самым востребованным рекламодателями медиаканалом в Великобритании

Онлайн-реклама впервые стала самым востребованным рекламодателями медиаканалом в Великобритании, по объему расходов обогнав продвижение на телевидении. Согласно отчету Price Waterhouse Coopers, подготовленному для местного Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB), доля интернета в общей структуре расходов на рекламу увеличилась до 23.5% в I полугодии. Для сравнения, доля рекламы на ТВ в общем бюджете составила 21.9%, в печатных изданиях — 18.5%, а почтовой рассылки – 11.5%.

Согласно отчету, несмотря на то, что сокращение рекламного рынка Великобритании в I полугодии составило 17%, расходы на онлайн-продвижение выросли на 4.6% до ₤1.75 млрд.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий