Онлайн-реклама впервые стала самым востребованным рекламодателями медиаканалом в Великобритании, по объему расходов обогнав продвижение на телевидении. Согласно отчету Price Waterhouse Coopers, подготовленному для местного Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB), доля интернета в общей структуре расходов на рекламу увеличилась до 23.5% в I полугодии. Для сравнения, доля рекламы на ТВ в общем бюджете составила 21.9%, в печатных изданиях — 18.5%, а почтовой рассылки – 11.5%.
Согласно отчету, несмотря на то, что сокращение рекламного рынка Великобритании в I полугодии составило 17%, расходы на онлайн-продвижение выросли на 4.6% до ₤1.75 млрд.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий