Микроблогерский сервис Twitter изменил условия обслуживания пользователей, в частности, разрешив самому себе размещать рекламу. Об этом в официальном блоге компании сообщил Биз Стоун (Biz Stone), один из основателей сервиса.
Стоун не уточнил, какими могут быть форматы рекламы на сервисе, если они вообще появятся, однако дал ссылку на майскую запись в блоге, где говорится об отношении Twitter к рекламе. Тогда разработчики писали, что им малоинтересна традиционная баннерная реклама и обещали изучить возможности заработка в области отношений пользователей и корпораций.
10 сентября тот же Биз Стоун объявил, что до конца года будет запущен сервис, помогающий компаниям отслеживать их упоминания в микроблогах. Заказчикам услуги предоставят специальную панель мониторинга и аналитики.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий