пятница, 25 сентября 2009 г.

Nielsen: расходы на рекламу в социальных сетях выросли в два раза

Американцы уделяют 17% всего времени, проводимого ими в интернете, социальным сетям и блог-платформам.

Об этом говорится в новом исследовании компании Nielsen по данным за август 2009 г.

Это на 11% превосходит показатели за тот же период прошлого года. Также в отчете говорится, что расходы на онлайн-рекламу в социальных сетях и блог-платформах выросли за год более чем в два раза и сейчас составляют около $108 млн в месяц.

По информации Cnews

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий