понедельник, 14 сентября 2009 г.

Социальные сети — независимая медийная среда

Социальные сети рассматриваются рекламистами и рекламодателями как принципиально новая, независимая от прочих медийная среда. Такой вывод делает MediaPost на основании исследования медиапланов на 2010 год, проделанного Центром исследований медиа (Center for Media Research) совместно с InsightExpress.

В докладе об исследовании говорится, что 57.7% респондентов собираются включить социальные медиа в свои медиапланы «в идеале» и 56.3% сделают это при «реалистичном подходе». Было опрошено 1972 подписчика MediaPost, из них 1164 имеют полномочия планировать и покупать рекламу.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий