Антон Ким, директор агентства KENSU Interactive, рассказал о проблемах подготовки WEB-кадров и их перспективах.
В последнее время рынок интернет-коммуникаций растет как на дрожжах. Промо-сайты, баннерные и вирусные кампании перестали называться «инновационными» маркетинговыми инструментами. Всё чаще коммуникации компаний брендов напрямую зависят от молодых работников сферы IT, а точнее, её WEB-братии.
О том, какие существуют проблемы в образовании WEB-специалистов, и насколько востребованы молодые профессионалы в современном интернет-агентстве, рассказал Антон Ким, директор агентства KENSU Interactive.
«У нас нет ВУЗов, которые готовят специалистов в области WEB. Мы фактически сами обучаем наших сотрудников. Дело в том, что отечественная система IT-образования заимствована из СССР. Ее суть - обучать не конкретной спецификации (в нашем случае - WEB), а основам всей сферы IT. На практике такой подход оправдывает себя - наши выпускники достаточно быстро вникают в нюансы и WEB-специализации и других. С другой стороны, на это требуются усилия и затраты, которые ложатся на плечи работодателя - деньги, время, и т.п. Отмечу, что далеко не каждый новоиспеченный работник IT-индустрии отдает себе отчет о том, что его зарплата напрямую зависит от этих затрат.» - отметил Антон.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий