четверг, 17 сентября 2009 г.

Антон Ким: «Мы сами обучаем наших сотрудников»

Антон Ким, директор агентства KENSU Interactive, рассказал о проблемах подготовки WEB-кадров и их перспективах.

В последнее время рынок интернет-коммуникаций растет как на дрожжах. Промо-сайты, баннерные и вирусные кампании перестали называться «инновационными» маркетинговыми инструментами. Всё чаще коммуникации компаний брендов напрямую зависят от молодых работников сферы IT, а точнее, её WEB-братии.

О том, какие существуют проблемы в образовании WEB-специалистов, и насколько востребованы молодые профессионалы в современном интернет-агентстве, рассказал Антон Ким, директор агентства KENSU Interactive.

«У нас нет ВУЗов, которые готовят специалистов в области WEB. Мы фактически сами обучаем наших сотрудников. Дело в том, что отечественная система IT-образования заимствована из СССР. Ее суть - обучать не конкретной спецификации (в нашем случае - WEB), а основам всей сферы IT. На практике такой подход оправдывает себя - наши выпускники достаточно быстро вникают в нюансы и WEB-специализации и других. С другой стороны, на это требуются усилия и затраты, которые ложатся на плечи работодателя - деньги, время, и т.п. Отмечу, что далеко не каждый новоиспеченный работник IT-индустрии отдает себе отчет о том, что его зарплата напрямую зависит от этих затрат.» - отметил Антон.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий