среда, 30 сентября 2009 г.

Как интернет-агентства мониторят онлайн-рекламу

В блоге WebStream.com.ua опубликована статья о том, как РА в Украине мониторят онлайн-рекламу.

Информация о рекламной активности конкурентов в интернете – полезный ориентир для рекламодателей. Эти сведения помогают понять, что делают конкуренты, и осознанно выстраивать свою медийную стратегию. Интернет-агентства Brainberry и «Эхо» рассказали W$, как они мониторят Сеть для своих клиентов. (Disclaimer: В январе-феврале 2009 года я работал в «Эхо» менеджером проектов, сейчас сотрудничаю с Brainberry как копирайтер).

Что мониторят

Агентства стараются отслеживать любые виды промо-активности: баннерную и контекстную рекламу, упоминания бренда или компании в СМИ, блогах и социальных сетях. Директор по работе с клиентами агентства «Эхо» Лилия Луковая включает в этот список и поисковую оптимизацию.

Баннеры мониторить сложнее всего, отмечает директор Brainberry Роман Гаврыш: «Приходится делать это в ручном режиме, поскольку еще нет технологии, которая позволяла бы работать автоматически. В свое время мы пробовали автоматизировать процесс мониторинга, однако без консолидированного разрешения и помощи со стороны площадок такая практика будет граничить с нарушением закона».

Выборка, по словам Лилии, может включать определенную компанию, бренд либо категорию продуктов разных производителей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий