В блоге WebStream.com.ua опубликована статья о том, как РА в Украине мониторят онлайн-рекламу.
Информация о рекламной активности конкурентов в интернете – полезный ориентир для рекламодателей. Эти сведения помогают понять, что делают конкуренты, и осознанно выстраивать свою медийную стратегию. Интернет-агентства Brainberry и «Эхо» рассказали W$, как они мониторят Сеть для своих клиентов. (Disclaimer: В январе-феврале 2009 года я работал в «Эхо» менеджером проектов, сейчас сотрудничаю с Brainberry как копирайтер).
Что мониторят
Агентства стараются отслеживать любые виды промо-активности: баннерную и контекстную рекламу, упоминания бренда или компании в СМИ, блогах и социальных сетях. Директор по работе с клиентами агентства «Эхо» Лилия Луковая включает в этот список и поисковую оптимизацию.
Баннеры мониторить сложнее всего, отмечает директор Brainberry Роман Гаврыш: «Приходится делать это в ручном режиме, поскольку еще нет технологии, которая позволяла бы работать автоматически. В свое время мы пробовали автоматизировать процесс мониторинга, однако без консолидированного разрешения и помощи со стороны площадок такая практика будет граничить с нарушением закона».
Выборка, по словам Лилии, может включать определенную компанию, бренд либо категорию продуктов разных производителей.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий