среда, 2 сентября 2009 г.

comScore: социальные сети дают более 20% просмотров интернет-рекламы

Согласно информации comScore, каждое пятое срабатывание онлайн-рекламы приходится на сайты социальных сетей, MySpace и Facebook отвечают за 80% этогоколичества. Результаты были получены сервисом comScore Ad Metrix.

Самым крупным рекламодателем на сайтах социальных сетей в июле оказалась AT&T – за этот период было там продемонстрировано более 2 млрд её рекламных роликов, что составило 30% всей её интернет-рекламы, нашедшей получателя. На втором месте по данному показателю находится Experian Interactive с 1,3 млрд показов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий