вторник, 1 сентября 2009 г.

CTR объявлений AdWords вырос на 15%

На 14,5% повысился CTR контекстных объявлений AdWords после того, как Google переместил их ближе к результатам органической выдачи. Если учитывать, что перемещение блока контекстных объявлений произошло 11 дней назад, то увеличение CTR на 14,5% впечатляет. Об этом сообщает корпоративный блог SEO-компании Reprise Media, которая провела сравнение CTR рекламных объявлений до их перемещения в сторону органических результатов выдачи и после.

При сравнении показателей эффективности контекста исключались ключевики, позиции которых подросли более чем на пять позиций за это время. Поведение объявлений рассматривалось с 19 по 30 августа, чтобы все дни недели были представлены в исследовании. Пока Google не давал официальных комментариев по поводу перемещения контекстного блока, ограничившись стандартным: «Мы постоянно экспериментируем со своей выдачей».

По информации SeoNews

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий