вторник, 22 сентября 2009 г.

Дмитрий Демидов: «Чтобы не упасть – надо бежать»

Нестабильная экономическая обстановка сказалась на рекламном рынке республики Татарстан и компании в первую очередь сократили затраты именно на собственную рекламу. Единственная ниша, в которой нет спада – это интернет-реклама. По прогнозам генерального директора ИК «Матрица» ДМИТРИЯ ДЕМИДОВА, уровень интернетизации населения Казани к концу года может достигнуть 40%, что создает благоприятные условия для продвижения товаров и услуг в сети уже сейчас.

— Каков годовой оборот интернет-рекламы в Татарстане?

— У нас все рекламные носители ранжируются, самым мощным рекламоносителем является пока видео-реклама. По величине бюджета на первом месте идет печатная реклама, на интернет-реклама находится пятом месте. Под эту область подходит и баннерная реклама, и контекстная, поисковая оптимизация и тд. Оборот республиканской контекстной рекламы в общей сложности составляет 36 млн руб в год, 40-50 млн руб уходят на федеральный уровень.

— По вашему мнению, какие изменения на рынке мы сможем наблюдать в ближайшее время?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий