Нестабильная экономическая обстановка сказалась на рекламном рынке республики Татарстан и компании в первую очередь сократили затраты именно на собственную рекламу. Единственная ниша, в которой нет спада – это интернет-реклама. По прогнозам генерального директора ИК «Матрица» ДМИТРИЯ ДЕМИДОВА, уровень интернетизации населения Казани к концу года может достигнуть 40%, что создает благоприятные условия для продвижения товаров и услуг в сети уже сейчас.
— Каков годовой оборот интернет-рекламы в Татарстане?
— У нас все рекламные носители ранжируются, самым мощным рекламоносителем является пока видео-реклама. По величине бюджета на первом месте идет печатная реклама, на интернет-реклама находится пятом месте. Под эту область подходит и баннерная реклама, и контекстная, поисковая оптимизация и тд. Оборот республиканской контекстной рекламы в общей сложности составляет 36 млн руб в год, 40-50 млн руб уходят на федеральный уровень.
— По вашему мнению, какие изменения на рынке мы сможем наблюдать в ближайшее время?
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий