понедельник, 28 сентября 2009 г.

Strategy: мировой рынок онлайновой рекламы за квартал вырос на 0,6%

Исследовательские компании не могут единогласно оценить, происходит ли на рынке онлайновой рекламы рост или падение. В то время как TNS Media Intelligence утверждает, что рост сектора в США во втором квартале 2009 года составил 6,5% по сравнению с первым кварталом, Strategy Analytics в своем выпуске «2009 Online Advertising Index» дает прямо противоположные оценки, из которых следует, что кризис в онлайновой рекламе все еще продолжается.

Как утверждает Strategy Analitics, мировой рынок онлайновой рекламы по итогам квартала составил $57,6 млрд., — это на 3,1% меньше, чем во втором квартале 2008 года. Тем не менее по сравнению с первым кварталом 2009 года сектор онлайновой рекламы незначительно вырос — рост составил 0,6%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий