На днях одна из ведущих украинских Интернет площадок «Укрнет» объявила о запуске специального рекламного ракета «ТОП-10», который объединяет аудитории 10 самых популярных новостных сайтов.
В рамках данного пакета рекламодателям предлагается покупка баннера международного стандарта 728х90 на 10 самых популярных новостных сайтах Uaнета: pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com. При этом на pravda.com.ua и liga.net баннер будет размещен в самом популярном разделе - «Новости».
Потенциальная емкость пакета«ТОП-10», по информации «Укрнета», составляет 7,6 млн показов при охвате 640,5 тыс. уникальных пользователей в неделю. Цена рекламного пакета – 40 грн. за 1 тыс. показов. Как отмечает директор по маркетингу компании «Укрнет» Михаил Иртлач, «ТОП-10» выгоден для автодилеров, мобильных операторов и других компаний, которые строят коммуникации с деловой, платежеспособной аудиторией.
Сразу после этого представители некоторых украинских Интернет-ресурсов, которые вошли в новый пакет «Укрнета», выразили свое удивление по поводу данного предложения и заявили о том, что «Укрнет» с ними на эту тему переговоров не проводил. По их словам, распространенная «Укрнетом» информация о составе пакета является некорректной и вводит в заблуждение рекламодателя.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий