вторник, 5 мая 2009 г.

Рекламный пакет «Укрнета» ТОП-10. Точки над «і», или все же запятые?

На днях одна из ведущих украинских Интернет площадок «Укрнет» объявила о запуске специального рекламного ракета «ТОП-10», который объединяет аудитории 10 самых популярных новостных сайтов.

В рамках данного пакета рекламодателям предлагается покупка баннера международного стандарта 728х90 на 10 самых популярных новостных сайтах Uaнета: pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com. При этом на pravda.com.ua и liga.net баннер будет размещен в самом популярном разделе - «Новости».

Потенциальная емкость пакета«ТОП-10», по информации «Укрнета», составляет 7,6 млн показов при охвате 640,5 тыс. уникальных пользователей в неделю. Цена рекламного пакета – 40 грн. за 1 тыс. показов. Как отмечает директор по маркетингу компании «Укрнет» Михаил Иртлач, «ТОП-10» выгоден для автодилеров, мобильных операторов и других компаний, которые строят коммуникации с деловой, платежеспособной аудиторией.

Сразу после этого представители некоторых украинских Интернет-ресурсов, которые вошли в новый пакет «Укрнета», выразили свое удивление по поводу данного предложения и заявили о том, что «Укрнет» с ними на эту тему переговоров не проводил. По их словам, распространенная «Укрнетом» информация о составе пакета является некорректной и вводит в заблуждение рекламодателя.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий