воскресенье, 24 мая 2009 г.

Алевтина Бондаренко (TNS Украина) - Сравнение аудиторий различных медиа: интернет, ТВ, радио, пресса

Опрос поквартирный, только одного члена семьи, в крупных городах с количеством жителей более 50,000, исключая села и ПГТ.
Охватывает население от 12 -65 лет.
По полученным данным, интернетом пользовались хотя бы раз:
- За полгода около 35% респондентов;
- За месяц 30%
- За неделю - 27%
- За сутки 20%

Интернет -единственный носитель, который за последние 3 года сумел накопить аудиторию. Суточная аудитория выросла на 11%. Сезонные всплески наблюдаются в осеннее-зимний период, когда включается студенческая аудитория.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий