Социальными сетями сегодня в США пользуются уже 83% онлайновой аудитории, но эти инструменты так и не смогли продемонстрировать свой потенциал для маркетинга, — такие грустные выводы содержатся в исследовании «How People Use Social Media», подготовленном Knowledge Networks. Всего было опрошено 502 пользователя 27 различных социальных ресурсов.
По данным авторов доклада, больше аудитории социальных сетей (включая Facebook, Twitter и так далее) расти уже просто некуда — ими пользуются уже все, кто хотел это делать. Правда лишь половина из тех 83% онлайновой аудитории в возрасте от 13 до 54 лет, которые в принципе присутствуют в социальных сетях, пользуются ими регулярно (47%), получая оттуда информацию, обзоры или рекомендации как минимум раз в неделю.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий