воскресенье, 24 мая 2009 г.

Социальные медиа хороши для «шума», но плохо работают на маркетинг

Социальными сетями сегодня в США пользуются уже 83% онлайновой аудитории, но эти инструменты так и не смогли продемонстрировать свой потенциал для маркетинга, — такие грустные выводы содержатся в исследовании «How People Use Social Media», подготовленном Knowledge Networks. Всего было опрошено 502 пользователя 27 различных социальных ресурсов.

По данным авторов доклада, больше аудитории социальных сетей (включая Facebook, Twitter и так далее) расти уже просто некуда — ими пользуются уже все, кто хотел это делать. Правда лишь половина из тех 83% онлайновой аудитории в возрасте от 13 до 54 лет, которые в принципе присутствуют в социальных сетях, пользуются ими регулярно (47%), получая оттуда информацию, обзоры или рекомендации как минимум раз в неделю.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий