Forrester Research прогнозирует рост объемов рынка интерактивного маркетинга до $25,6 млрд. в этом году. Это на 11% больше, чем $23.1 млрд. в 2008 году.
Общий объём рынка мобильной рекламы, включающий в себя поиск, электронную почту, социальные сети и мобильный маркетинг, как ожидается увеличитья почти вдвое, до $55 млрд. к 2014 году. Как пишет в своём блоге аналитик Forrester, Шар Ван Боскирк (Shar Van Boskirk): «Этот рост обусловлен поиском более дешевых маркетинговых решений, наряду с более оптимальными каналами, которые используются большинством клиентов». Предварительный отчёт по этой проблематике должен выйти в июне.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий