вторник, 12 мая 2009 г.

Треть пользователей смартфонов откликается на мобильную рекламу

Треть пользователей смартфонов откликаются на мобильную рекламу, — такие обнадеживающие для маркетологов данные содержатся в исследовании Universal McCann, выдержки из которого приводит Marketing Charts. В опросе приняли участие 1800 владельцев смартфонов. Все ни регулярно выходят в Сеть при помощи своих мобильных устройств и скачивают контент как минимум раз в день.

MediaRevolution.Ru уже не раз рассказывала о том, как пользователи сотовых телефонов отзываются на мобильную рекламу. По данным MoMac, это делают 13% потребителей в возрасте 16-24 лет, причем на текстовые ссылки чаще реагируют женщины, на баннеры-картинки — потребители в возрасте 25-34-лет, а на видео — молодежь 16-24 лет. А по данным исследования Limbo и GfK Technology, владельцы iPhone откликаются на мобильную рекламу на 66% чаще владельцев обычных телефонов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий