Треть пользователей смартфонов откликаются на мобильную рекламу, — такие обнадеживающие для маркетологов данные содержатся в исследовании Universal McCann, выдержки из которого приводит Marketing Charts. В опросе приняли участие 1800 владельцев смартфонов. Все ни регулярно выходят в Сеть при помощи своих мобильных устройств и скачивают контент как минимум раз в день.
MediaRevolution.Ru уже не раз рассказывала о том, как пользователи сотовых телефонов отзываются на мобильную рекламу. По данным MoMac, это делают 13% потребителей в возрасте 16-24 лет, причем на текстовые ссылки чаще реагируют женщины, на баннеры-картинки — потребители в возрасте 25-34-лет, а на видео — молодежь 16-24 лет. А по данным исследования Limbo и GfK Technology, владельцы iPhone откликаются на мобильную рекламу на 66% чаще владельцев обычных телефонов.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий