четверг, 28 мая 2009 г.

Интернет: кто виноват? Клиент, агентство или медиа?

«Ваша реклама неэффективна. У нас нет бюджета. Гарантируете ли вы продажи? Мы платим только по результату. Позвоните нам лучше осенью»

«Во время кризиса нужно наращивать рекламу, а не урезать. Вас могут забыть клиенты. У нас для вас супер предложение. Работайте с нами и будет вам счастье:)»
«Наш ресурс самый посещаемый. У нас самая качественная аудитория и хороший таргетинг . У нас все берут статику, значит это хорошо… А мы вам скидочку».

Текст знаком?

Важно не забыть, что в этом треугольнике решает все четвертая сторона – потребитель.

О непростых взаимоотношениях четырехгранного треугольника и о том, что первично - влияние рынка на интернет или интернета на рынок - обо всем этом пойдет речь на семинаре Оксаны Олефиренко, директора Интерактивного агентства QMEDIA 29 мая в 16:30 в Голубой гостиной Дома кино.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий