вторник, 5 мая 2009 г.

Выручка от интернет-рекламы впервые снизилась

Рекламные доходы Google, Yahoo!, Microsoft и AOL впервые снизились по сравнению с прошлогодними показателями, пишет TechCrunch. В первом квартале 2009 года крупнейшие рекламные площадки интернета заработали 7,9 миллиарда долларов. Это на два процента меньше, чем в первом квартале предыдущего года.

По сравнению с четвертым кварталом 2008 года, когда компании заработали 8,5 миллиарда долларов, падение в первом квартале составило семь процентов.

До сих пор кризис лишь замедлял рост рекламной выручки, но не приводил к ее сокращению. Так, например, если в четвертом квартале 2007 года доходы увеличились на 12,7 процента, то в 2008 году темпы роста не превышали 3,4 процента.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий