Две известные веб-студии, входящие в десятку лучших по данным рейтинга Tagline-2008: ADV/web-engineering (Андрей Терехов, директор по маркетингу и PR) и Бюро Пирогова (Армен Гулинян, генеральный директор), независимо друг от друга ответили на вопросы о феномене «красивый сайт».
Красивый сайт — это маркетинговый инструмент или прихоть клиентов, желающих иметь шедевры художественного искусства не только на стенах в своем кабинете, но и в сети? Безусловно, сильная сторона красивого дизайна — эмоциональность. Именно поэтому, его можно ругать или хвалить, но равнодушным оставаться невозможно.
Вопросы интервью:
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий