понедельник, 18 мая 2009 г.

Нужна ли красота интернету?

Две известные веб-студии, входящие в десятку лучших по данным рейтинга Tagline-2008: ADV/web-engineering (Андрей Терехов, директор по маркетингу и PR) и Бюро Пирогова (Армен Гулинян, генеральный директор), независимо друг от друга ответили на вопросы о феномене «красивый сайт».

Красивый сайт — это маркетинговый инструмент или прихоть клиентов, желающих иметь шедевры художественного искусства не только на стенах в своем кабинете, но и в сети? Безусловно, сильная сторона красивого дизайна — эмоциональность. Именно поэтому, его можно ругать или хвалить, но равнодушным оставаться невозможно.

Вопросы интервью:

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий