четверг, 7 мая 2009 г.

Brainberry запустила вирусный маркетинг о том, что они занялись вирусным маркетингом

"Say NО to boring web ads" – баннерная кампания, которая коммуницирует запуск нового сервиса Brainberry Agency“Viral Adv & Branded Content Distribution”.

Концептуальная идея – проанонсировать новую услугу так, чтобы кампания по ее запуску сама стала case study агентства в направлении вирусной рекламы.

Разработка концепта кампании была основана на трех принципах вирусного маркетинга:

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий