четверг, 7 мая 2009 г.

Восприятие баннерной рекламы в Рунете: Куда смотрит и что видит пользователь

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? Как влияет пол и возраст пользователя на восприятие баннера?

На эти и другие злободневные вопросы рекламистов и маркетологов дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете.

«Баннерная слепота» - недавно появившееся понятие, обозначающее тот факт, что пользователи не обращают внимания на баннеры. Мы решили проверить, так ли это.

Исследование

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий