Дефицит рекламных бюджетов вынуждает компании переходить на дешевую и эффективную вирусную рекламу. Во время кризиса вирусная реклама — лучший способ сохранить деньги и добиться результатов.В итоге в 2009 году грядет засилье именно вирусной рекламы. Компания Feed Company предупреждает, что интерес к партизанскому промоушену у крупных рекламодателей растет. Абсолютное большинство агентств в 2009 году планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы практически на 100%, отмечает Корреспондент.
Мастодонтов рынка, по словам гендиректора Международной маркетинговой группы Дмитрия Роденко, в вирусах привлекает именно их способность к самораспространению. Когда обычную рекламу уже забыли, успешную вирусную еще пересылают друзьям и знакомым, размещают в блогах и на форумах. «Вирус может прожить намного дольше, чем любой дорогой телевизионный ролик», — уверен он.
Как отмечает издание, при этом, по словам участников рынка, бюджет на изготовление качественного ролика в Европе может колебаться в рамках от $ 15 тыс. до $ 100 тыс. В Украине же эта сумма составляет от 150 тыс. грн., а рассеивание вирусного сообщения в Сети (в том числе на форумах и в чатах) может обойтись в сумму от 6 тыс. грн.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий