воскресенье, 24 мая 2009 г.

Алексей Мась: Новые реалии медийной рекламы. От Вирусной рекламы к Новой медийкеи

На конференции ИМУ Алексей Мась (УБС, Инфосторе) рассказал о новых реалиях медийной рекламы.
Вирусная реклама - это возрождение старой идеи “сарафанного” радио,
идеи, чтобы пользователь (покупатель) сам участвовал в рекламе товара.

Задача новой рекламы - вернуть доверие потребителя и бренды в Интернет.

- Бренды исчезают, когда аудитория смешивается

- люди обманывают поисковые роботы, которые обманывают людей

- люди обманывают людей.

В итоге формируется недоверие ко всей рекламе вообще.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий