пятница, 8 мая 2009 г.

Социальные сети и онлайновое видео: будущее рекламы по Nielsen

Растущая популярность онлайновых социальных сетей и видеоконтента «углубляет» степень вовлеченности людей в Сеть и изменит весь онлайновый ландшафт, как для потребителей, так и для рекламодателей. Такие прогнозы содержатся в докладе «Global Online Media Landscape report» (PDF), представленном Nielsen на конференции Ad:tech в Сан-Франциско. Его цитирует Marketing Charts.

Данные Nielsen демонстрируют что с 2003 года онлайновые интересы среднего пользователя Сети значительно изменились. Таблица ниже наглядно показывает, что они сместились от порталов и поисковиков («short-tail» portal-oriented browsing sites – к таким в том числе относятся магазины, гиды и другие онлайновые инструменты) к более специализированным «long-tail» контентным сайтам. Они как правило посвящены специфическим и интерактивным пользовательским интересам.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий