Растущая популярность онлайновых социальных сетей и видеоконтента «углубляет» степень вовлеченности людей в Сеть и изменит весь онлайновый ландшафт, как для потребителей, так и для рекламодателей. Такие прогнозы содержатся в докладе «Global Online Media Landscape report» (PDF), представленном Nielsen на конференции Ad:tech в Сан-Франциско. Его цитирует Marketing Charts.
Данные Nielsen демонстрируют что с 2003 года онлайновые интересы среднего пользователя Сети значительно изменились. Таблица ниже наглядно показывает, что они сместились от порталов и поисковиков («short-tail» portal-oriented browsing sites – к таким в том числе относятся магазины, гиды и другие онлайновые инструменты) к более специализированным «long-tail» контентным сайтам. Они как правило посвящены специфическим и интерактивным пользовательским интересам.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий