Молодежь все активнее потребляет информацию в цифровых медиа, но многие газеты до сих пор не перестроили свои бизнес-модели в связи с этими тенденциями. Пока они зарабатывают на онлайновой рекламе максимум 20% своих доходов. Такие грустные выводы содержатся в докладе «Moving into Multiple Business Models: Outlook for Newspaper Publishing in the Digital Age» («По направлению к множественной бизнес-модели: газеты в цифровую эпоху», PDF), выпущенном PricewaterhouseCoopers (PwC) совместно со Всемирной газетной Ассоциацией (World Association of Newspapers, WAN).
В ходе исследования были опрошены 4900 потребителей новостного контента в США, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Голландии и Швейцарии, представители 30 ведущих издательских домов и 10 крупнейших рекламодателей и медиабаеров по всему миру.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий