четверг, 21 мая 2009 г.

Сайты газет и их перспективы для онлайновой рекламы

Молодежь все активнее потребляет информацию в цифровых медиа, но многие газеты до сих пор не перестроили свои бизнес-модели в связи с этими тенденциями. Пока они зарабатывают на онлайновой рекламе максимум 20% своих доходов. Такие грустные выводы содержатся в докладе «Moving into Multiple Business Models: Outlook for Newspaper Publishing in the Digital Age» («По направлению к множественной бизнес-модели: газеты в цифровую эпоху», PDF), выпущенном PricewaterhouseCoopers (PwC) совместно со Всемирной газетной Ассоциацией (World Association of Newspapers, WAN).

В ходе исследования были опрошены 4900 потребителей новостного контента в США, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Голландии и Швейцарии, представители 30 ведущих издательских домов и 10 крупнейших рекламодателей и медиабаеров по всему миру.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий