понедельник, 25 мая 2009 г.

Виртуальная кузница Интернет

В неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и притягательнее засверкало интренет-пространство. По мнению специалистов, именно здесь сегодня начинает коваться будущее потребительской лояльности

Сокращение бюджетов (в том числе рекламных), экстренная разработка схем воздействия на кризисного потребителя, поиск новых средств продвижения – это те вопросы, которые современные участники рынка пытаются решить с наименьшими для себя потерями.

В условиях кризиса включается механизм «самосохранения» и на первый план выходит потребность в продажах. Компании не могут позволить себе совершить даже малейшую оплошность, поэтому при распределении рекламного бюджета «продающая» реклама, работающая точно с целевой аудиторией, становится основополагающей.

На этом фоне проблема перспектив развития и использования интернет-ресурса является еще более актуальной. Основные причины:
- Наиболее низкая стоимость рекламного контакта;
- Точный таргетинг;
- Мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной кампании.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий