Дирекция Интернет-Премии Propeller Digital совместно с Жюри сформировала шорт-лист конкурса. В него вошли 40 проектов из Украины и России, так что Премия де-факто уже сейчас является, как минимум, мультирегиональной.
Больше всего работ, как и ожидалось, собрали номинации «Веб-сайты» и «Медийная реклама» (баннеры). В номинации «Мобильные кампании» и «Social media marketing» не было подано ни одной работы, что говорит, по мнению организаторов, о том, что данные сегменты рекламного рынка пока либо не блещут креативом, либо еще находятся в процессе формирования. Почти аналогичная участь постигла и «Контекстную рекламу».
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий