воскресенье, 17 мая 2009 г.

Google AdWords демократизировал политику торговых марок

По сообщению официального блога Google AdWords, с 15 июня этого года рекламные кампании на территории США будут осуществляться под новой политикой; согласно изменениям, рекламисты смогут использовать в своих объявлениях в качестве ключевых слов часть торговых марок, которые им не принадлежат без получения разрешения правообладателя.

По мнению интернет-компании, отсутствие в тексте объявления конкретного названия товара снижает его качество и ухудшает пользовательский опыт, так как не несет конкретного коммерческого предложения. В соответствие со стандартами отрасли, рекламодателям Google будет дано право обойти это ограничение и заявить свой товар открыто.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий