вторник, 19 мая 2009 г.

Лидером интернет-рекламы в РУнете являлись автомобили

В 2008 году на рекламу автомобилей в Рунете было потрачено более 2,7 млрд рублей.

Такие данные приводит рекламное агентство MindShare Interaction.

Общий объем рынка интернет-рекламы составил в 2008 году 14,7 млрд рублей, что на 55 % больше, чем в 2007 году, сообщает Carclub.ru.

Лидером интернет-рекламы является автомобильный сегмент - 27 % от общего объема медийной рекламы. На рынке контекстной рекламы на долю автомобилей приходится примерно 13 %.

Источник: Багнет

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий