понедельник, 18 мая 2009 г.

В Украине рекламодатели переходят на вирусный маркетинг

Дефицит рекламных бюджетов вынуждает компании переходить на дешевую и эффективную вирусную рекламу. Во время кризиса вирусная реклама — лучший способ сохранить деньги и добиться результатов.В итоге в 2009 году грядет засилье именно вирусной рекламы. Компания Feed Company предупреждает, что интерес к партизанскому промоушену у крупных рекламодателей растет. Абсолютное большинство агентств в 2009 году планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы практически на 100%, отмечает Корреспондент.

Мастодонтов рынка, по словам гендиректора Международной маркетинговой группы Дмитрия Роденко, в вирусах привлекает именно их способность к самораспространению. Когда обычную рекламу уже забыли, успешную вирусную еще пересылают друзьям и знакомым, размещают в блогах и на форумах. «Вирус может прожить намного дольше, чем любой дорогой телевизионный ролик», — уверен он.

Как отмечает издание, при этом, по словам участников рынка, бюджет на изготовление качественного ролика в Европе может колебаться в рамках от $ 15 тыс. до $ 100 тыс. В Украине же эта сумма составляет от 150 тыс. грн., а рассеивание вирусного сообщения в Сети (в том числе на форумах и в чатах) может обойтись в сумму от 6 тыс. грн.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий