пятница, 29 мая 2009 г.

Эксперты не согласны с оценкой Mail.ru собственной доли на рынке интернет-рекламы

Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков, выступая на конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях» сообщил, что за первый квартал 2009 года расходы на интернет-рекламу медийного формата (всплывающие окна, баннеры и др.) на российском рынке оказались равны аналогичным показателям годом ранее. Другими словами, затраты составили 1,2 млрд. рублей.

Mail.ru является вторым по популярности интернет-ресурсом России после «Яндекса». Руководство Mail.ru считает свою компанию самым крупным российским продавцом медийной рекламы. Сам портал оценивает свою долю в 30% и утверждает, что в первом квартале он продал рекламу на сумму 360 миллионов рублей. Аналогичную долю на рынке Mail.ru отводит своему главному конкуренту - компании IMHO VI, которая продает рекламу на ресурсах «Яндекс», Auto.ru, Rambler, Afisha.ru и пр.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий