Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков, выступая на конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях» сообщил, что за первый квартал 2009 года расходы на интернет-рекламу медийного формата (всплывающие окна, баннеры и др.) на российском рынке оказались равны аналогичным показателям годом ранее. Другими словами, затраты составили 1,2 млрд. рублей.
Mail.ru является вторым по популярности интернет-ресурсом России после «Яндекса». Руководство Mail.ru считает свою компанию самым крупным российским продавцом медийной рекламы. Сам портал оценивает свою долю в 30% и утверждает, что в первом квартале он продал рекламу на сумму 360 миллионов рублей. Аналогичную долю на рынке Mail.ru отводит своему главному конкуренту - компании IMHO VI, которая продает рекламу на ресурсах «Яндекс», Auto.ru, Rambler, Afisha.ru и пр.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий