Маркетологам стоит активнее интегрировать в своих кампаниях баннеры и поисковые инструменты. Ведь более половины пользователей Сети (52%) активно реагируют на медийную рекламу на сайтах — не только кликом по баннеру, но и проводя поиск в Сети на соответствующую тему. Эти данные содержатся в исследовании «Search Engine Marketing and Online Display Advertising Integration Study», выпущенном iProspect (PDF), в подготовке которого также принимала участие компания Forrester Consulting.
Исследование было проведено в январе 2009 года. Forrester Consulting опрашивала пользователей через систему e-Rewards Consumer Online OmniPulse Omnibus, всего было опрошено 1575 человек. Респондентам задавались вопросы об их онлайновом поведении и предпочтениях.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий