пятница, 15 мая 2009 г.

iProspect: интегрируйте поисковое продвижение и медийную рекламу

Маркетологам стоит активнее интегрировать в своих кампаниях баннеры и поисковые инструменты. Ведь более половины пользователей Сети (52%) активно реагируют на медийную рекламу на сайтах — не только кликом по баннеру, но и проводя поиск в Сети на соответствующую тему. Эти данные содержатся в исследовании «Search Engine Marketing and Online Display Advertising Integration Study», выпущенном iProspect (PDF), в подготовке которого также принимала участие компания Forrester Consulting.

Исследование было проведено в январе 2009 года. Forrester Consulting опрашивала пользователей через систему e-Rewards Consumer Online OmniPulse Omnibus, всего было опрошено 1575 человек. Респондентам задавались вопросы об их онлайновом поведении и предпочтениях.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий