пятница, 15 мая 2009 г.

Рекламная машина Google забуксовала

По данным аналитиков компании Hitwise, за четыре недели, завершившиеся 9 мая, клики на рекламных ссылках составили 7,25% трафика поисковой системы Google.

За тот же период прошлого года доля рекламного трафика достигла 9,84%. И это притом, что в то время корпорация пыталась немного сократить количество рекламы на странице результатов поиска.

Итак, зафиксировано снижение рекламного трафика на 26%.

В феврале 2008 года аналитическая компания comScore опубликовала данные, согласно которым доля «платных кликов» в трафике поисковой системы Google резко снизилась — на 7% по сравнению с предыдущим годом. В течение двух последующих дней акции Google упали почти на 10%. Вскоре была обнародована исправленная версия отчета. Выяснилось, что компания Google применила новую тактику, и ряд «платных кликов» оказался скрыт от глаз аналитиков.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий