По данным аналитиков компании Hitwise, за четыре недели, завершившиеся 9 мая, клики на рекламных ссылках составили 7,25% трафика поисковой системы Google.
За тот же период прошлого года доля рекламного трафика достигла 9,84%. И это притом, что в то время корпорация пыталась немного сократить количество рекламы на странице результатов поиска.
Итак, зафиксировано снижение рекламного трафика на 26%.
В феврале 2008 года аналитическая компания comScore опубликовала данные, согласно которым доля «платных кликов» в трафике поисковой системы Google резко снизилась — на 7% по сравнению с предыдущим годом. В течение двух последующих дней акции Google упали почти на 10%. Вскоре была обнародована исправленная версия отчета. Выяснилось, что компания Google применила новую тактику, и ряд «платных кликов» оказался скрыт от глаз аналитиков.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий