Ключевым вопросом развития рекламного рынка на ближайшие годы станет влияние мирового экономического кризиса. Большинство экспертов сходятся в том, что кризисные экономические явления приведут к снижению динамики роста…
…большинства российских рекламных рынков (наружная реклама, пресса, радио…), в то же время с рекламным рынком Рунета ясности и единства мнений нет. ИА “РосФинКом” опрашивает представителей крупнейших сетевых рекламных агентств, поисковых и рекламных площадок для того, чтобы разобраться в перспективах и тенденциях развития и попытаться заглянуть в будущее рекламного рынка Рунета.
Интервью генеральный директор iConText Мария Черницкая.
В чем, на ваш взгляд, ключевые особенности рекламного рынка Рунета по сравнению с другими российским рекламными рынками?
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий