В 2009 году, из всех украинских медиа, пожалуй только интернет покажет рост. По прогнозам исполнительного директора Украинской ассоциации интернет рекламы Андрея Заблоцкого объем рынка интернет рекламы подрастет на 10-15% и превысит $30 млн. Кроме того, заметный вклад в рынок сделают кандидаты в президенты. В интервью «МедиаБизнесу Андрей Заблоцкий рассказал, сколько стоит хорошая предвыборная кампания в интернете и почему на этом медиаканале украинские кандидаты не смогут повторить успех кампании Барака Обамы.
- Насколько активно будет задействован интернет в предстоящей предвыборной кампании?
- Вижу, что большинство штабов идут по накатанной схеме. Основной упор будет на телек и наружку. Интернет заметили, охват стал значительно больше, но есть нюансы. С одной стороны это один из очень эффективных средств коммуникации, но с другой стороны интернет требует специфических навыков и умений Для того, чтобы привлечь современного пользователя нужно продумывать технологии которые вовлекут пользователя в кампанию. Допустим 2004 год был хорошим примером интерактивности. Тогда интернет сыграл большую роль в сборе людей на площади.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий