понедельник, 10 августа 2009 г.

Андрей Заблоцкий: «интернет рынок может прирасти за счет политрекламы на 10%»

В 2009 году, из всех украинских медиа, пожалуй только интернет покажет рост. По прогнозам исполнительного директора Украинской ассоциации интернет рекламы Андрея Заблоцкого объем рынка интернет рекламы подрастет на 10-15% и превысит $30 млн. Кроме того, заметный вклад в рынок сделают кандидаты в президенты. В интервью «МедиаБизнесу Андрей Заблоцкий рассказал, сколько стоит хорошая предвыборная кампания в интернете и почему на этом медиаканале украинские кандидаты не смогут повторить успех кампании Барака Обамы.

- Насколько активно будет задействован интернет в предстоящей предвыборной кампании?
- Вижу, что большинство штабов идут по накатанной схеме. Основной упор будет на телек и наружку. Интернет заметили, охват стал значительно больше, но есть нюансы. С одной стороны это один из очень эффективных средств коммуникации, но с другой стороны интернет требует специфических навыков и умений  Для того, чтобы привлечь современного пользователя нужно продумывать технологии которые вовлекут пользователя в кампанию. Допустим 2004 год был хорошим примером интерактивности. Тогда интернет сыграл большую роль в сборе людей на площади.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий