среда, 19 августа 2009 г.

Позиция контекстного объявления не влияет на CTR

Позиция контекстного объявления не сильно влияет на его CTR, к такому выводу пришел главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian), который постоянно изучает вопросы контекстной рекламы и возможности увеличения ее эффективности. Свой вывод он объясняет тем, что позиция объявления влияет лишь косвенно на большее количество кликов по нему.

Команда использовала статистическую модель, чтобы посмотреть, как CTR изменяется, если изменяется позиция контекстного объявления. На странице с 11 объявлениями перемещение контекстного объявления либо вверх, либо вниз изменяет уровень CTR только на 5%: «Получается, что объявление, которое имело 1% переходов от показов на лучшей позиции, на худшей будет иметь 0,95%».

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий