Контекстная реклама в интернете в условиях общего экономического спада и снижения рекламной активности компаний является настоящим двигателем в процессе развития отечественного сегмента интернет-рекламы
На фоне упавших объемов привлеченной рекламы в остальных медиа реклама в сети в этом году покажет рост. При этом поисковики активно развивают собственные рекламные сети.
Вчера компания «Яндекс» сообщила о запуске новой услуги, призванной расширить Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) и дать возможность зарабатывать на контекстной рекламе всем партнерам компании. Сервис «Яндекс.Сайт» позволяет организовать поиск на своем сайте и зарабатывать на показе рекламы, размещенной в результатах поиска. Как сообщают в компании, установить поиск по сайту может любой ресурс, и чтобы получать деньги за клики по рекламным блокам (половину прибыли с кликов по объявлениям), ему нужно стать участником РСЯ, а для этого сайт должен иметь посещаемость не менее 300 уникальных пользователей в день.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий