С 3 августа 2009 стратегическим планером цифрового подразделения рекламного агентства АИТИ/Carat назначена Настя Байдаченко.
Об этом «МедиаБизнесу» сообщила сама госпожа Байдаченко. Ее приоритетным заданием станет развитие собственного интернет направления агентства.
Настя Байдаченко начала медиа карьеру в отделе планирования в Linea12/McСann-Erickson в 2003, с 2006 года помимо стратегического планирования ключевых медиа, развивала интернет направление в Linea12.
С декабря 2008 госпожа Байдаченко работала медиа директором агентства комплексных интернет решений ITCG.
По информации МедиаБизнес
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий