среда, 19 августа 2009 г.

Реклама в Интернете не уступает ТВ-рекламе

Компания СomScore совместно с dunnhumbyUSA представила результаты первой серии исследований, проведенных для оценки эффективности интернет-рекламы в формировании уровня розничных продаж упакованных потребительских товаров (CPG). Результаты показывают, что реклама в Интернете может быть такой же эффективной, как и на телевидении.

За 12 недель онлайновые рекламные кампании повысили продажи рекламируемых марок в среднем на 9 %. Для сравнения, согласно Information Resources Inc (IRI), ТВ-реклама повысила доходы в среднем на 8 % за год. Примерно 80% рекламных кампаний в Сети привело к значительному увеличению продаж рекламируемого бренда.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий