Медиа-микс перераспределяется и смещается в сторону онлайна: рекламодатели тратят все меньше средств на рекламу в печатных изданиях и все больше — на онлайновую рекламу. Такие данные содержатся в свежем исследовании LinkedIn's Research Network и Harris Interactive. Всего было опрошено 1015 директоров по маркетингу и руководителей рекламных агентств, выдержки из доклада приводит MediaPost.
По данным авторов доклада, пока что доля рекламодателей, которые используют печатную и онлайновую рекламу в своих медиа-миксах, примерно равна: 88% и 92% соответственно. Однако тренды в использовании онлайновой и печатной рекламы принципиально различаются. Три четверти (74%) опрошенных заявили, что используют сегодня интернет в большей степени, чем делали это еще года назад. В то же время половина (49%) опрошенных заявила, что за последний год стала меньше использовать рекламу в печатных изданиях. При этом лишь 41% опрошенных сказали, что расходы их брендов на рекламу в печатных изданиях остались на том же уровне, что и год назад.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий