понедельник, 3 августа 2009 г.

Harris: рекламодатели уходят из печати в сеть

Медиа-микс перераспределяется и смещается в сторону онлайна: рекламодатели тратят все меньше средств на рекламу в печатных изданиях и все больше — на онлайновую рекламу. Такие данные содержатся в свежем исследовании LinkedIn's Research Network и Harris Interactive. Всего было опрошено 1015 директоров по маркетингу и руководителей рекламных агентств, выдержки из доклада приводит MediaPost.

По данным авторов доклада, пока что доля рекламодателей, которые используют печатную и онлайновую рекламу в своих медиа-миксах, примерно равна: 88% и 92% соответственно. Однако тренды в использовании онлайновой и печатной рекламы принципиально различаются. Три четверти (74%) опрошенных заявили, что используют сегодня интернет в большей степени, чем делали это еще года назад. В то же время половина (49%) опрошенных заявила, что за последний год стала меньше использовать рекламу в печатных изданиях. При этом лишь 41% опрошенных сказали, что расходы их брендов на рекламу в печатных изданиях остались на том же уровне, что и год назад.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий