среда, 5 августа 2009 г.

Траты на онлайн-рекламу в мире снизились

Во втором квартале 2009 года траты на мировом рынке онлайновой рекламы снизились - на этот раз на 5%, сообщают аналитики IDC.

Таким образом, объем трат здесь за упомянутый отчетный период составил 13,9 млрд долларов; для сравнения, во втором квартале 2008 года в рамках мирового рынка онлайновой рекламы было потрачено 14,7 млрд долларов.

Согласно отчету IDC, во втором квартале с точки зрения трат на онлайновую рекламу все мировые регионы, за исключением Азиатско-Тихоокеанского (плюс Япония), столкнулись со снижениями. К примеру, в США этот показатель упал на 7% с 6,6 млрд долларов до 6,2 млрд долларов. С точки зрения же сегментов, то меньшими потерями отметился сегмент поисковой рекламы.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий