Во втором квартале 2009 года траты на мировом рынке онлайновой рекламы снизились - на этот раз на 5%, сообщают аналитики IDC.
Таким образом, объем трат здесь за упомянутый отчетный период составил 13,9 млрд долларов; для сравнения, во втором квартале 2008 года в рамках мирового рынка онлайновой рекламы было потрачено 14,7 млрд долларов.
Согласно отчету IDC, во втором квартале с точки зрения трат на онлайновую рекламу все мировые регионы, за исключением Азиатско-Тихоокеанского (плюс Япония), столкнулись со снижениями. К примеру, в США этот показатель упал на 7% с 6,6 млрд долларов до 6,2 млрд долларов. С точки зрения же сегментов, то меньшими потерями отметился сегмент поисковой рекламы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий