четверг, 13 августа 2009 г.

AdRock запустила инструмент самостоятельного управления кампаниями для рекламодателей

Рекламная сеть «AdRock» запустила новый, на данный момент уникальный для сетей онлайн-инструмент – «Медиапланнер», который позволяет рекламодателю самостоятельно составлять медиапланы рекламных кампаний, проводимых на ресурсах-партнерах сети, а также прогнозировать их эффективность.

«Медиапланнер» обладает следующим набором функций: выбор для плана отдельных ресурсов-партнеров сети из тех или иных тематических рубрик (авто; спорт; бизнес и финансы и т.п.), в том числе на основании показателя эффективности* каждой площадки, автоматический подсчет итогового среднего показателя эффективности размещения на выбранных ресурсах, а также - подсчет итоговой стоимости кампании. Интерфейс «Медиапланнера» не предусматривает необходимости в каких-либо специальных навыках и знаниях, и рассчитан в первую очередь на представителей отдела маркетинга либо исполняющих соответствующие функции сотрудников компаний.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий