Рекламное агентство «Adwork» сообщает об успешном окончании PR-кампании для бренда Lenovo. Основной ее задачей было привлечение внимания к бренду и узнаваемость его среди украинских пользователей Интернет. Суть кампании сводилась к конурсу, проходившему на промо-сайте: http://lenovo-promo.com.ua/competition.htm, в ходе которого каждый из участников мог выиграть ноутбук или существенную скидку на покупку в будущем. Время проведения конкурса – с 24 июля по 14 августа 2009 года.
По правилам, ноутбук выигрывал тот участник, который получал максимальное количество голосов друзей. Оценка посещаемости производилась при помощи индивидуальной ссылки-счетчика, который каждый посетитель мог получить после регистрации.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий