четверг, 27 августа 2009 г.

AdWork подводит итоги рекламной кампании Lenovo

Рекламное агентство «Adwork» сообщает об успешном окончании PR-кампании для бренда Lenovo. Основной ее задачей было привлечение внимания к бренду и узнаваемость его среди украинских пользователей Интернет. Суть кампании сводилась к конурсу, проходившему на промо-сайте: http://lenovo-promo.com.ua/competition.htm, в ходе которого каждый из участников мог выиграть ноутбук или существенную скидку на покупку в будущем. Время проведения конкурса – с 24 июля по 14 августа 2009 года.
По правилам, ноутбук выигрывал тот участник, который получал максимальное количество голосов друзей. Оценка посещаемости производилась при помощи индивидуальной ссылки-счетчика, который каждый посетитель мог получить после регистрации.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий