Проект ReqVest.ru размещает рекламу в электронных письмах, рассылаемых пользователям. Как утверждают представители сервиса, новый канал распространения рекламных сообщений обеспечивает высокий CTR при полном отсутствии фрода.
Реклама добавляется в письма “технического” характера: уведомления, напоминания и т.д. Пользователям “со стороны” получить доступ к подобным письмам крайне затруднительно. Подобные письма представляют важность для получателей, что обеспечивает довольно высокий уровень open rates. Заинтересованность в рекламе, которая автоматически вставляется в тело письма после основного содержания, зависит от многих факторов. Как утверждают разработчики ReqVest.ru, CTR некоторых тестовых кампаний достигал 11%.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий