вторник, 11 августа 2009 г.

Оценка эффективности интернет-рекламы от УАИР

6 августа 2009 года в рамках «Школы интернет рекламы» Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР) состоялся семинар по оценке эффективности интернет-рекламы. Мероприятие посетило более 40 участников, представляющих рекламодателей, интернет-агентства и онлайн-проекты.

В течение трех часов вниманию слушателей были представлены следующие доклады:

- «Зачем считать эффективность? Основные показатели, методология» - Андрей Заблоцкий (УАИР).
- «Оценка эффективности медианой рекламы с помощью gemiusEffect» - Дмитрий Лысюк, (Гемиус Украина).
- «Медийная реклама: цифры и деньги» - Евгений Шевченко (UaMaster).
- «Оценка эффективности контекстной рекламы» - Юрий Высовень (UaMaster).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий