6 августа 2009 года в рамках «Школы интернет рекламы» Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР) состоялся семинар по оценке эффективности интернет-рекламы. Мероприятие посетило более 40 участников, представляющих рекламодателей, интернет-агентства и онлайн-проекты.
В течение трех часов вниманию слушателей были представлены следующие доклады:
- «Зачем считать эффективность? Основные показатели, методология» - Андрей Заблоцкий (УАИР).
- «Оценка эффективности медианой рекламы с помощью gemiusEffect» - Дмитрий Лысюк, (Гемиус Украина).
- «Медийная реклама: цифры и деньги» - Евгений Шевченко (UaMaster).
- «Оценка эффективности контекстной рекламы» - Юрий Высовень (UaMaster).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий